Опорная балка авторежима 100.41.020-1 СБ служит упором авторежима и его достаточного нажатия при груженом вагоне. Она устанавливается на специальную полку боковой рамы. Для
Склад в городе Екатеринбург, цены по запросу!
1. Корпус Буксы (Восстановленный )
2. Крышка крепительная
3. Лабиринтное кольцо
4. Штуцер 4370
6. Штуцер 190.02А
Цена указана с ндс. Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и СНГ. Условия
Соединитель рельсовый приварной СРС 6-01, которые представляют собой трос, на концах заверенный в манжеты.предназначен для межрельсовых соединений на неэлектрифицированных
Склад в городе Екатеринбург, цены по запросу!
1. Корпус Буксы (Восстановленный )
2. Крышка крепительная
3. Лабиринтное кольцо
4. Штуцер 4370
6. Штуцер 190.02А
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Клапан предохранительно-впускной 0890.00.00.000 предназначен для предотвращения повышения давления в котле цистерны, а также возникновения недопустимого вакуума при перевозке
Триангелем называют один из механических компонентов тормозной конструкции вагона. Он необходим для воссоздания напряжения передаваемого тормозным цилиндром на тормозные колодки.
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Поставки по России и СНГ. Приклёпывается на вертикальную поверхность рессорного проема боковой рамы тележки грузового вагона и защищает ее от износа. Планка фрикционная неподвижная
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Воздухозамедлитель № 134.00.00 предназначен для установки в пневматических системах для цилиндров разгрузки, еще воздухозамедлители называют "приборами разгрузки".
Xарактеристики Обозначение : 30-232726Е2М Производитель : SPZ-GROUP, ГПЗ-1 Диаметр внутренний, мм : 130 Диаметр наружный, мм : 250 Технические данные из каталога производителя : Внутренний диаметр (d) - 130 мм.
Склад в городе Екатеринбург, цены по запросу!
1. Корпус Буксы (Восстановленный )
2. Крышка крепительная
3. Лабиринтное кольцо
4. Штуцер 4370
6. Штуцер 190.02А
2-х «лепестковая» или «усая» сменная износостойкая прокладка чертежный номер М 1698.03.100 также именуемую как - «Краб». Предназначена для установки на боковые рамы коробчатого
Вес 17,00. Это роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами, с бортами на наружном кольце и с однобортовым внутренним кольцом, за счет чего подшипник
Данные фильтры Э-114 применяются для защиты пневматического тормоза локомотива от попадания машинного масла. В системе пневматического тормоза железнодорожного транспорта
Бандаж - это сменный элемент колёсной пары, который напрессовывается на колёсный центр. Он представляет собой кольцо, специального сечения - для каждого локомотива существует
Кронштейн фиксирующий 106.00.009-0 предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Кронштейн чертежный номер 106.00.009-0 Изготавливается из стали
Корпус буксы - одна из важнейших составляющих буксового узла любого вагона. Для грузовых вагонов изготавливается из стали марки 20Гл, ФЛ или алюминиевого сплава. Корпус буксы