Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Изготавливаются в соответствии с требованиями ТР ТС 010/2011,
ФНП ПБ ОПО, ГОСТ 25573-82, ГОСТ Р 58753-2019,
РД 10-33-93 (с изменениями №1 РД 10-231-98). Четырехветвевые канатные стропы состоят из 4-х канатных ветвей, верхнего звена для навешивания на крановый крюк и захватного органа для крепления груза. В петли устанавливаются стальные коуши и заделываются методом заплетки или опрессовки алюминиевой втулкой.
В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает разъемное треугольное звено Рт3 или Рт1, а также овальное звено с доп. кольцами NRLI, в качестве нижнего захватного органа - крюк 320А или КЧ. При равных прочностных
По требованию Заказчика строп может комплектоваться и другими крюками и приспособлениями.Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указан товарный знак, грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на подвесном звене Рт3.Стропы из стальных канатов (также известные как чалки) изготавливаются согласно ГОСТ 25573-82 и предназначены для использования в качестве грузозахватных приспособлений в строительстве, на промышленных предприятиях и складских объектах, речных и морских портах, кораблестроении и атомной промышленности, железнодорожном транспорте.
Четырехветвевые канатные стропы 4СК предназначены для подъема и транспортировки грузов за четыре точки крепления. Наиболее широкое распространение стропы получили для строповки элементов зданий - плит, панелей, блоков и т.д. - снабженных петлями или проушинами.
При использовании четырехветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно. Стропы могут дополнительно комплектоваться монтажными блоками для подъема грузов сложной формы или со смещеным центром тяжести. Такие уравновешивающие стропы могут использоваться не только для подъема, но и для кантования грузов.
Достоинства
высокая прочность и износоустойчивость;
коэффициент запаса прочности 6:1;
способность компенсировать динамические нагрузки;
возможность использовать стропы при высоких температурах - до +400°С (с учетом понижающих грузоподъемность коэффициентов);
постепенное разрушение стропа при перегрузке, что позволяет заметить его на ранних стадиях
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят